Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Центр «Истоки»

Форма обучения – очная 

Программы Центра "Истоки"

Художественно-эстетическая направленность:  

"Сувенир" (1 год обучения)

В рамках программы предусмотрен начальный ознакомительный уровень овладения навыками:

- работа с ножницами;

- работа с иголками и нитками;

- работа с бумагой и картоном;

- техника раскроя и шитья.

"Мастерица" (1 год обучения)

В рамках программы предусмотрен начальный ознакомительный уровень овладения навыками работы:

- со степлером, дыроколом, шилом, циркулем;

- бумагой и картоном;

- волокнистым материалом;

- микробисером, стразами, лентами, кружевами;

- проволокой и термоклеем.

"Глиняная игрушка" (2 года обучения)

Знакомство детей с лепкой из глины – одним из основных видов прикладного творчества. Развитие мелкой моторики, воспитание эстетического вкуса. Развитие качеств человека: устойчивости внимания, зрительной памяти, аккуратности, самостоятельности, усидчивости, терпения, наблюдательности. Развитие образного и пространственного мышления.

ИЗО "Пачкуля" (3 года обучения)

Обучение различным техникам рисования в графике (точечное, по воску, гризайль, монотипия).

ИЗО "Гармония" (3 года обучения)

Знакомство с изобразительным искусством, успешное освоение навыков изобразительного творчества и развития интереса к искусству. 

ИЗО "Вдохновение" (1 год обучения)

Обучение основным приёмам и способам рисования (живопись, графика, пейзаж, натюрморт).

"Эстрадный вокал" (2 года обучения)

Развитие певческого дыхания, музыкального слуха, музыкальной памяти, чувства ритма. Воспитание бережного отношения обучающихся к голосовому аппарату. Обучение умению держать мелодический и гарманический строй, работать с микрофоном под фонограмму. Формировать умение координировать пение с простыми танцевальными элементами. Развивать эмоционально-художественное восприятие песни, умение передавать своё внутреннее ощущение окружающим (зрителям). 

"Детский театр танца "Zадоринка" (3 года обучения)

Приобщение детей к искусству через эстрадные танцы, тем самым усваивая и правила поведения в обществе способы работать коллективно,а также укреплять своё здоровье, что в современных условиях является важным. Развитие двигательных умений и навыков, общей пластики движений, развитие пространственных представлений, а также обогащение культорологических знаний и представлений подростков.

"Хореография" (1 год обучения)

На занятиях по хореографии обучающиеся научатся основам танцевально-ритмических движений: правилам постановки корпуса, головы, рук, ног и стопы и т.д., а также импровизации в этюдах: правилам постановки комбинаций, передачи характера при помощи жестов и мимики.

"Гитара" (2 года обучения)

Изучение нотной грамоты, преобритение навыков игры на гитаре.

Социально-педагогическая направленность: 

"Твой успех" (1 год обучения)

Направленность занятий способствуют развитию речевой активности ребенка, позволяют не только развить мелкую моторику руки и подготовить ее к письму, развивают воображение, мышление, память, знакомят с окружающими его предметами и их свойствами, учат наблюдать и рассуждать, способствуют коммуникативной и психологической адаптации ребенка.

"Знайка" (1 год обучения)

Цель программы – математическое развитие ребенкаРабота на занятиях ведется по следующим направлениям:

- количество и счет;

- ознакомление с геометрическими фигурами;

- определение величины;

- ориентировка во времени и в пространстве;

- решение логических задач.

"Грамотейка" (1 год обучения)

Содержание программы построено с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста. Дети постигают определенную систему закономерностей родного языка, учатся слышать звуки, различают гласные,  согласные (твердые и мягкие),  делят слова на слоги. Позже дети учатся делить речевой поток на предложения, предложения на слова, знакомятся с буквами русского алфавита, составляют слова и предложения из них, овладевают послоговым и слитным способами чтения.

"Скорочтение" (1 год обучения)

Программа по скорочтению поможет ребёнку научиться читать быстрее, быть внимательнее, развивает продуктивность памяти, повышает уверенность в себе.

"Учимся, играя" (1 год обучения)

Цель программы: воспитание потребности к изучению русского языка, повышение языковой культуры  и развитие основных языковых компетенций обучающихся в игровой форме.

"Каллиграфия" (1 год обучения)

В рамках программы является освоение каллиграфии букв кириллицы, тренировка мелкой моторики руки, развитие оптического контроля, привитие аккуратности, воспитание усидчивости.

"Юный лингвист" (1 год обучения)

Целью программы является развитию у обучающихся интереса к русскому языку как учебному предмету, воспитанию у них бережного отношения к слову, к богатствам языка и стремлению настойчиво овладеть этими богатствами, воспитанию любви и уважения к русскому языку.

"Кем быть?" (1 год обучения)

"Квинтиллион" (1 год обучения)

"Зелёная лампа" (1 год обучения)

"Познай себя" (2 года обучения)

"Дело моей жизни" (1 год обучения)

"Безопасная жизнь. Мир глазами журналиста" (1 год обучения)

"Экономика для детей" (1 год обучения)

Цели программы - формирование у детей доступных экономических понятий, воспитание с детских лет сознательного пользователя всем, что предоставляется детям для их счастливого детства, воспитание уважения к тем, кто проявляет заботу о них.

"Добровольческий отряд" (2 года обучения)

Цель программы - поддержка различных социальных категорий населения; экологическое направление; пропаганда здорового образа жизни.

"Клуб Старшеклассников" (1 год обучения)

"Английский язык" (2 года обучения)

Способствовать развитию ребёнка в усвоении нового языка, правильное произношение слов на английском языке, понимание и содержание слов, предложений на английском языке.

Физкультурно-спортивная направленность:

"Ритмика" (1 год обучения)

Способствовать укреплению физического здоровья детей, содействовать их самореализации и самопрезентации творческой активности и яркой индивидуальности по средствам зантий ритмикой. Выработать лёгкость движений и правильную осанку, а также умение самостоятельно составлять связки из базовых элементов, укрепление здоровья.

"Шахматы" (1 год обучения)

Занятия позволяют улучшить внимание и логическое мышление, которое в свою очередь позволят повысить успеваемость по таким предметам как математика, физика, химия  и др. Игра в шахматы – очень мощный инструмент гармоничного развития интеллекта. 

Техническая направленность: 

"Мой друг – компьютер" (2 года обучения)

Заложить основы компьютерной грамотности, научить практической работе на компьютере, познакомить с новыми информационными технологиями.

"Страна Вообразилия" (1 год обучения)

Заложить основы конструирования из бумаги и других материалов, развитие воображения.

"Мультипликация" (1 год обучения)

Обучение фото и видеосъёмке, создание, монтаж и озвучивание фильма.

Воспитательные программы

Программа Досуговой деятельности Центра

Программа Духовно-нравственного развития "Выбор есть всегда"

Программа "Растём здоровыми"

Программа психолого-социально-педагогической деятельности

Программа работы с одарёнными детьми Центра "Истоки"

Программа летнего лагеря "Журавлик"

Программа районных "Дней актива"

Программа спортивных соревнований "Народные забавы"

Проект программы "Мы живём в искусстве"